пятница, 3 апреля 2015 г.

Patrisa Nail #206

Так как весной мои ногти начинают сильно слоиться, мне пришлось их коротко спилить. Сейчас я усиленно их лечу и укрепляю (о чем будет отдельный пост), но отказать себе в маникюре все равно не могу ;) Поэтому ловите очередной обзор... В этот раз новой для меня марки - Patrisa Nail.


Немецкая марка Patrisa еще не так известна в России, но в Европе уже успела завоевать сердца многих благодаря своей широкой палитре оттенков и формуле big3free. У нас эти лаки можно приобрести в интернет-магазине LakiLak.ru по весьма приятной невысокой цене.


Лаки оформлены в круглые флаконы объемом 16 мл. Кисть у Patrisa Nail длинная, тонкая и упругая, имеет круглое сечение. Ей удобно прокрашивать как широкие, так и самые узкие, ногти - линия у кутикулы получается ровной и очень аккуратной. 


Лаки этой марки не имеют названий, только номера. Мой оттенок - 206. Это насыщенный оранжевый крем с красным подтоном. Цвет лака очень яркий, даже немного светящийся на ноготках (особенно при ярком освещении). 

По консистенции Patrisa Nail #206 очень жидкий, но при этом невероятно плотный: первый же слой полностью перекрывает ногтевую пластину, второй слой можно нанести исключительно для придания глубины цвету. 

Лак отлично распределяется, при этом никуда не затекает и не пачкает кутикулу и боковые валики. А сохнет он практически моментально!


Такие яркие оттенки я люблю дополнять черными орнаментами. Поэтому решила украсить свой маникюр слайдер-дизайном MILV, который давно уже ждал своего часа. Номер слайдера - S 59.


На мои маленькие ноготки я взяла самые маленькие симметричные рисунки (из нижнего ряда) и разместила их на средних и безымянных пальцах... И получился вот такой маникюр с акцентом.




***
Лак Patrisa Nail
любезно предоставлен на обзор интернет-магазином "LakiLak.ru".
Приобрести его можно здесь: 
http://lakilak.ru/

Слайдер-дизайн MILV
любезно предоставлен на обзор интернет-магазином "O'Diva".
Приобрести его можно здесь: http://odiva.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий