пятница, 17 октября 2014 г.

MILV #23 и немного пернатых от KONAD

Я давно знакома со слайдер-дизайном фирмы MILV, часто использую его для украшения своего маникюра. А вот лаки этой фирмы мне не удавалось попробовать. И вот благодаря интернет-магазину O'Diva мне выпал такой шанс. Сегодня расскажу вам о прекрасном MILV #23.


Этот лак представляет собой слабопигментированный крем таупового цвета. В бутыльке он выглядит более светлым, но при покрытии им ногтя, становится темным и плотным. Отличный оттенок для осени!


MILV #23 довольно жидкий. С ним нужно быть аккуратнее: если взять слишком много лака на кисточку, то он может затечь под кутикулу. Но благодаря тому, что лак несильно пигментирован, кожа не окрашивается в темный цвет - коррекция делается легко.


Кисть у лака длинная, плоская и в меру широкая. Такие кисти для меня являются самыми удобными. Мне легко ими прокрашивать линию у кутикулы.

Наносить лак нужно в два слоя. Первый сильно плешивит, но второй скрывает все недостатки. Покрытие выглядит плотным и насыщенным. MILV #23 имеет превосходный глянец и не требует топа. Сохнет лак очень быстро.


Свой маникюр я решила украсить стемпингом.

Использовала диск s17 от фирмы KONAD с изображением сов, которые так популярны на данный момент. Для печати я взяла белый лак той же фирмы, который отлично переносится, оставляет четкие и яркие рисунки.


И вот что вышло... Как всё-таки стемпинг преображает любой маникюр ;)



***
Лак MILV и продукция KONAD
любезно предоставлены на обзор интернет-магазином "O'Diva".
Приобрести их можно здесь: http://odiva.ru/

2 комментария:

  1. Шикарный цвет!!!
    Моя награда тебе))
    http://vellinails.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивый осенний оттенок!
      Спасибо за награду =*

      Удалить