пятница, 13 июня 2014 г.

NailLOOK Python Print 30624

Несколько месяцев назад в нашем городе появилась в продаже продукция новой лаковой фирмы из Великобритании – NailLOOK. В ее ассортименте было представлено большое количество линеек: перламутровые лаки, покрытия с шиммером, кремы, кракелюры, магнетики, голографики, металлики, различные глиттеры, матовые и песочные лаки... Глаза разбегались при виде такого разнообразия. Но я решила не спешить, и взяла на пробу два лака. Об одном из них я хотела бы рассказать сегодня.


Это NailLOOK Python Print 30624. Он представляет собой магнитный лак, и в комплекте с ним продается магнит, который поможет создать на ногтях невероятный орнамент, напоминающий змеиную кожу. Но заинтересовал меня этот лак  вовсе не этим (признаться честно, меня вообще мало интересуют магнетики). Меня очень порадовал его цвет. Обычно магнитные лаки темные, невзрачные и абсолютно неинтересные. Но этот – исключение!

Python Print представляет собой серый металлик с огромным количеством нежно голубого шиммера, который при определенном освещении становится фиолетовым и даже темно-розовым. Впервые вижу магнетик подобной красоты!


Python Print, как и все лаки NailLook, заключен во флакончик объемом 8,5 мл, обтекаемой формы. Он имеет удобную прорезиненную крышечку, напоминающую по дизайну крышечку ORLY. Кисть  в меру широкая, но из-за того, что у меня очень узкая ногтевая пластина на мизинце – пришлось использовать ребро кисти, чтобы не испачкать боковые валики.


Наносить лак лучше в два тонких слоя. Первый слой немного прозрачен, а второй придает маникюру насыщенный цвет. Сам по себе Python Print  достаточно жидкий, но, несмотря на это, проблем с ним не было: он не скатывается, не плешивит, не пузырит. Через небольшой промежуток времени саморазравнивается там, где это необходимо. Благодаря срезу кисти овальной формы было очень удобно прокрашивать линию у основания ногтя.


Каждый слой лака высыхает в среднем минут за 10. Финиш у Python Print глянцевый, но я нанесла еще дополнительный слой топа Essence «Quick dry».


Маникюр продержался 2 дня, пережив уборку, готовку и мытье посуды. На третий день затерлись кончики на некоторых ноготках, а к вечеру того же дня появились и первые сколы. Удаляется лак легко, без прикладывания дополнительных усилий. 


Использовать Python Print по его прямому "магнитному" назначению я не стала. Я просто накрасила им ногти и украсила их черными металлическими клепками. Надеюсь, вам понравится...


6 комментариев:

  1. Красивый какой! И "пУпочки" смотрятся очень гармонично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Я даже не ожидала таких переливов от магнетика...
      пУпочки - милое слово)))))

      Удалить
  2. Очень классно оттенок смотрится! И с заклепками удачно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый (я бы сказала Рождественский) маникюр)
    http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить