понедельник, 29 июня 2015 г.

Gelaze "Too Yacht Too Handle" 82260 + Milv F-14

Сегодня я переполнена восторгом! А все потому что: наконец-таки познакомилась с 2ух фазным гель-лаком Gelaze. И знакомство это оставило лишь положительные впечатления.

Как вы помните, я - начинающий пользователь гель-лаков, и управляюсь с ними пока не очень уверено, но с Gelaze даже у меня все получилось легко и непринужденно.

Gelaze - это новое уникальное покрытие от создателей бренда China Glaze, имеющее формулу 2-в-1.

Маникюр с Gelaze можно сделать всего с помощью двух флаконов: цветного и топового покрытия.


Кстати, о флаконах... Оформление у Gelaze не может не радовать глаз...

Флакончики имеют небольшой объем - 9,76 мл. По форме не отличаются от своих "братьев" - лаков China Glaze.

Цветные покрытия имеют бутылечки такого же цвета, как и их содержимое, отчего ваша коллекция Gelaze будет выглядеть очень красочно. Крышечка у них - белая, приятная на ощупь, из легкого матового пластика.

Топ оформлен в серебристый флакончик с черной крышечкой, поэтому среди других Gelaze - его всегда легко найти.


Кисть у Gelaze плоская с овальным сечением, не широкая. Ей удобно набирать гель-лак и распределять его по ногтю. Такой кистью легко прокрашиваются даже узкие ноготки.

Средства этой фирмы не имеют сильного резкого запаха, поэтому при покрытии я не испытывала никакого дискомфорта.


И топ, и цвет довольно жидкие по консистенции, но при этом ведут себя очень послушно - никуда не затекают. Мне было очень легко с ними работать.

Полимеризуются средства Gelaze и в LED (30 секунд), и в UV-лампах (2 минуты).

Я использовала LED-лампу (6 ватт), сушила по 30 секунд каждый слой - дополнительного времени для полимеризации мне не потребовалось.


Теперь расскажу подробнее о выбранном мной оттенке Gelaze и использованном для акцента дизайне.

Gelaze "Too Yacht Too Handle" 82260 - это невероятно красивый мятный оттенок. Он яркий, насыщенный! Отлично подходит для летнего маникюра!

Для плотного покрытия мне понадобилось 2 слоя цветного гель-лака. Покрытие наносится без проблем: отлично самовыравнивается, не создает "пирогов". "Too Yacht Too Handle" немного полосит на первом слое, но второй - отлично скрывает недостатки. При полимеризации гель-лак не морщинится и не стягивается на кончиках ногтя.

Третьим слоем я нанесла топ. Он придал покрытию отличный глянец!


Украсить свой маникюр я решила акцентом со слайдер-дизайном MILV. В этот раз взяла фольгированные узоры (никогда ими до этого не пользовалась) в золотом цвете - F-14

Дизайн с помощью фольгированных слайдеров делается по такой же схеме, как и простые дизайны от MILV. Поэтому сложностей у меня не возникло никаких. А результат превзошел все мои ожидания! Золотые узоры потрясающе выглядят на мятной подложке! На гель-лаке создается эффект литья только без дополнительного объема.


Я осталась безумно довольна работой с покрытием Gelaze! Это, действительно, легкий и быстрый способ сделать себе маникюр! Буду продолжать свое знакомство с этой линейкой гель-лаков. Палитра у них широкая и разнообразная! Так что мне есть, где разгуляться :)


***
Вся необходимая продукция для создания этого маникюра
любезно предоставлена на обзор интернет-магазином "ProfMix".
Приобрести все можно здесь: 
https://profmix.ru/

4 комментария: