понедельник, 22 июня 2015 г.

IBX System - спасение для моих ноготков!

Каждую весну и начало лета я сталкиваюсь с одной и той же проблемой: ломкость и расслоение ногтей... ((( Совершенно неприятная штука в жизни не только лакоманьяка, но и любой другой девушки... Кому понравится ходить с короткими ноготками, да еще и разной формы?! Думаю - никому. В этом году я открыла для себя инновационную систему для глубокого лечения ногтей "IBX" (производитель - Famous Names). И без преувеличений могу сказать: эта система стала для меня по истине спасительной!

Для начала расскажу о самой системе IBX.

В ее состав входят 2 средства: IBX Repair и непосредственно IBX.

IBX оформлен в непрозрачный пузырек объемом 14,3 мл. Кисть длинная, плоская и упругая. 

Средство прозрачное, имеет ненавязчивый запах, напоминающий гель-лак. По консистенции - довольно жидкое.


IBX Repair оформлен во флакон объемом 9,5 мл. Разница объемов этих двух препаратов объясняется тем, что IBX при первом использовании необходимо наносить дважды.

Кисточка у IBX Repair плоская и намного короче, чем у IBX.

Средство бесцветное, запах - еле уловим. Консистенция - жидкая.


IBX и IBX Repair необходимо использовать в паре: отдельно эти средства не работают. В отличии от других средств, представленных на рынке, система IBX проникает непосредственно внутрь ногтя и действует изнутри. Эта система делает ногти более сильными, крепкими и гибкими, устраняет расслоения и трещины.

IBX System рекомендуется использовать в 2 случаях:
  • как средство для укрепления ногтевой пластины,
  • как защитное средство под гель-лак.

Нужно заметить, что этот препарат не снимается жидкостями для снятия лака/гель-лака/акрила он отрастает вместе с натуральным ногтем.

Я использовала данную систему именно для укрепления ногтевой пластины, так как из-за сильных расслоений никак не могла отрастить необходимую мне длину.

Для проведения процедуры с использованием IBX System мне понадобился необычный набор.



А именно:

  • IBX System,
  • жидкость для удаления липкого слоя (я взяла SEVERINA Cleaner),
  • УФ-лампа 36 ватт (можно использовать и LED),
  • безворсовые салфетки,
  • фен (вместо него можно использовать лампу накаливания),
  • таймер.

Перед процедурой разрешается делать только сухой (аппаратный) маникюр. Поэтому маникюр с использованием ремувера я делала за день до применения IBX  System.

В начале процедуры необходимо обезжирить ноготки. Затем тонким слоем наносится IBX Repair, отступив от кутикулы и боковых валиков 1-2 мм. Торцы НЕ запечатываются.

Для активации системы укрепления средство на ноготках необходимо прогреть. Именно для этого я использовала фен. Прогревать необходимо в течение 1 минуты.


Оставшиеся после прогревания излишки, необходимо убрать с помощью безворсовой салфетки.

Затем необходимо подвергнуть средство полимеризации. Для этого отправляем ноготки в УФ-лампу на 2 минуты. Если вы используете LED-лампу, то установите таймер на 1 минуту.


Затем с поверхности снимается липкий слой и наносится средство IBX (также тонким слоем), отступая 1-2 мм от края ногтя (торцы НЕ запечатываются).

Если процедура укрепления делается впервые, то этот этап повторяется дважды только с разницей во времени прогревания.

Итак, после нанесения IBX ноготки необходимо прогреть феном в течение 5 минут.


При первом использовании системы наносим еще один слой IBX. Прогреваем в течение 3 минут.


Затем излишки промакиваются безворсовой салфеткой, и ноготки отправляются в лампу. Полимеризация происходит в УФ-лампу в течение 2 минут, а в LED - 1 минуту.


И вновь снимаем липкий слой.

Последний этап процедуры - увлажнение кутикулы. Я использовала свое любимое масло - "Dadi Oil" (производитель - Famous Names).

Это натуральное питательное масло на 95% состоит из органических компонентов, таких как: масло авокадо, жожоба и оливы. Масло имеет приятный сладко-пряный аромат, быстро впитывается, отлично питает и увлажняет кутикулу.


"Dadi Oil" выпускается во флаконах разных объемов. Я использую бутылек в 15 мл, который имеет удобную плоскую кисть, с помощью которой масло отлично распределяется по коже, не растекаясь по всем пальцам.



Систему IBX я использовала в течение 3 месяцев по мере необходимости. Нужно сказать, что результат действительно потрясающий! Ногти уже после первого применения выглядели более здоровыми и крепкими. Имеющиеся на тот момент расслоения "склеивались" прямо на глазах. Даже сломанный под корень ноготь, который я заклеила с помощью шелка и дополнительно укрепила системой IBX, я смогла проносить больше месяца, пока он не отрос.

Отличное средство! Смело рекомендую его девушкам, которые сталкиваются с подобными проблемами.



***
Продукция фирмы "Famous Names"
любезно предоставлена на обзор интернет-магазином "KrasotkaPro".
Приобрести все можно здесь: http://www.krasotkapro.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий