суббота, 16 мая 2015 г.

Patrisa Nail #260

Я продолжаю воспевать лаки Patrisa Nail... :) В этот раз на мне оттенок #260. Я в него прямо-таки влюбилась! Такого благородного оттенка в моей коллекции еще не было.


Мне очень тяжело охарактеризовать цвет этого лака - настолько он многогранен! Здесь видны: и сливовый оттенок, и сияние фуксии, и капля бордового... Думаю, каждый найдет этому цвету свое название.



По консистенции лак представляет собой довольно жидкое крелле, но при этом невероятно послушное. При нанесении Patrisa Nail #260 никуда не затекает и не пачкает кожу вокруг ногтя. Отлично распределяется по ногтевой пластине! Скорость высыхания - высокая.


Кисточка стандартная для этой марки: длинная, тонкая, с круглым сечением.


Я нанесла лак в 2 тонких слоя, и мне показалось, что покрытие вышло очень плотным и непрозрачным, как при нанесении кремовых оттенков. Но когда я вышла на улицу, стало заметно, как солнечные лучи подсвечивают ноготки, проникая внутрь лакового покрытия. Этот эффект придает лаку глубину и многогранность.

Нужно еще отметить, что Patrisa Nail #260 имеет просто потрясающий глянец! Так что лак отлично подойдет для ленивых особ, не любящих возню с топовыми покрытиями.


Лак очень стойкий! Даже на третий день носки не было никаких сколов.

В связи с этим я решила немного украсить свой маникюр, и сделала дизайн с помощью сухого глиттера.


Использовала золотой глиттер в виде ромбиков. Выкладывала его апельсиновой палочкой прямо на сырой топ MILV "Mega Gloss". Затем закрепила эту "мозаику" еще двумя слоями топа.

Вот такой незатейливый маникюр вышел в этот раз ;)



***
Лак Patrisa Nail
любезно предоставлен на обзор интернет-магазином "LakiLak.ru".
Приобрести его можно здесь: 
http://lakilak.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий