вторник, 26 августа 2014 г.

Тигровый маникюр с COLOR CLUB "Wham! Pow!" и "Almost Famous"

Буквально на днях я получила от любимого всеми лакоманьяками магазина "KrasotkaPro" яркий набор лаков "Poptastic Kit" от фирмы COLOR CLUB. Несмотря на то, что лето уже практически на исходе, и эти цвета могут показаться вам не актуальными для осени, я не могу их все не опробовать. Ведь я - фанат всего яркого и необычного, а яркие и сияющие маникюры - это прямо моё-моё)))) Знакомство с этим чудесным набором я начала с очень солнечных лаков: ярко-оранжевого "Wham! Pow!" и жёлтого "Almost Famous".



С их помощью я решила сделать маникюр для еженедельного флешмоба в сети Instagram, организатором которого я являюсь - ЛакоВторник. Тема флешмоба на этой неделе - "Звериный принт".

Я захотела изобразить на ноготках тигровую шкуру. Что же еще мог изобразить человек, имеющий в Instagram ник Tigrenok1803?!))) Но желания делать простой рыжий маникюр не было, поэтому я решила немного поэкспериментировать... В основе моего маникюра лежит техника градиента.



Сейчас в сети очень много видео- и фото-уроков о том, как правильно его сделать, поэтому останавливаться подробно на этом не буду.

Скажу лишь, что в качестве подложки для этого градиента я использовала белый лак Golden Rose Color Expert 02. А для самого градиента просто превосходно подошли выбранные мной оттенки COLOR CLUB "Wham! Pow!" и "Almost Famous".

COLOR CLUB "Wham! Pow!" - это плотный ярко-оранжевый неон, без шиммера и перламутра. Оттенок очень насыщенный как во флаконе, так и на ногтевой пластине.



COLOR CLUB "Almost Famous" - яркий классический жёлтый оттенок, без шиммера. Лак очень плотный, тёплый и приятный во всех отношениях. В бутыльке лак выглядит немного скромнее, чем при нанесении.


Благодаря довольно жидкой консистенции лаки хорошо распределялись по губке для градиента и хорошо смешивались друг с другом. Именно благодаря этому на ногте получился равномерный переход одного цвета к другому...

А благодаря высокой пигментированности лаков COLOR CLUB маникюр получился очень насыщенным и неоновым... Цвета лаков просто превосходные, таких ярких и чистых оттенков я ещё не видела!!!


Нужно отметить, что оба COLOR CLUB быстро сохнут, поэтому перед каждым последующим нанесением лака губкой на ноготь не приходилось долго ждать, пока высохнет предыдущий слой.


После выполнения градиентного маникюра оставалось дело за тигровыми полосками. Для их изображения я использовала плитку для стемпинга KONAD m57 (также из интернет-магазина "KrasotkaPro"). Рисунок наносился прямоугольным силиконовым штампом No Name и чёрным лаком для ногтей Golden Rose Color Expert 60. Здесь хочу отметить, что на этом диске для стемпинга орнаменты небольшого размера (1,3 х 1,5 см), поэтому для девушек с длинными ногтями - он вряд ли подойдет. Но качество изготовления самой плитки как всегда на высоте!!!


И в итоге у меня получился вот такой яркий и необычный тигр! :)




***
Лаки COLOR CLUB и плитка для стемпинга KONAD
любезно предоставлены на обзор интернет-магазином "KrasotkaPro".
Приобрести их можно вот здесь: http://www.krasotkapro.ru/ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий