среда, 2 июля 2014 г.

1 день летнего полумарафона вместе с MAVALA Waikiki Orange #169

1ого июля стартовал летний полумарафон у Manimunchkin. Я дала себе клятвенное обещание поучаствовать в нем, несмотря ни на что! Даже тот факт, что в этот же день был флешмоб "ЛакоВторник" в социальной сети Instagram, организатором которого я являюсь вместе с Машей mrs. Morphine и Лизой Valshebnica, не остановил моего стремления. В этот день я отважно решилась сделать 2 маникюра. Нужно отметить, что такой опыт у меня был впервые :)

Итак, тема первого дня лакового марафона - "Коралловые ногти". Для участия я выбрала чудесный летний лак швейцарской фирмы MAVALA. Название этого малыша Waikiki Orange #169.

По текстуре этот лак представляет собой оранжевый крем с довольно ярким розовым подтоном. В нем содержится большое количество микро-шиммера, который после высыхания на ногтях практически не заметен.

Waikiki Orange заключен в маленький флакончик объемом 5 мл, по форме он мне напоминает фонарик в новогодней гирлянде :) Сначала меня даже немного напугала  хрупкость этого бутылька и миниатюрность колпачка. Мне показалось, что кисточка будет выскальзывать из руки при окрашивании. Но переживания были напрасны! Благодаря 8мигранной форме крышечки кисть плотно лежала в руке.

Кстати, о самой кисточке... Она у MAVALA тонкая с круглым сечением, очень удобна для прокрашивания узких ноготков.


Цвет лака очень насыщенный, яркий, как раз для лета! При разном освещении он выглядит по-разному! То он ярко-оранжевый, то коралловый, то цвета неспелой вишни... Жаль, что у меня не было возможности сделать много свотчей этого красавца :(

Этот лак довольно жидкий, но при этом очень послушный, никуда не затекает и не пачкает. Коррекции мой маникюр абсолютно не потребовал! Так что смело могу рекомендовать Waikiki Orange для экспресс-маникюра.

Вот таким был мой первый день марафона! :)

6 комментариев:

  1. Красивый и такой яркий товарищ!:)

    ОтветитьУдалить
  2. лак потрясный!

    а Женя умничка: и в фм и в лакомарафоне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он суперический!!!

      Наш пострел везде поспел :)

      Удалить
  3. Хорошенький он! Я что-то думала, что не люблю кораллы, а ф марафоне столько красивых, что начинаю сомневаться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама с опаской к ним отношусь... Некоторые оттенки делают кожу рук визуально трупно-синими :((

      Удалить