среда, 28 октября 2015 г.

Сентябрьская лаКОробка "Урожай витаминов"

Все девочки любят приятные сюрпризы, на то мы и девочки ;) 

Поэтому сумасшедшую популярность сейчас набирают различные коробочные сервисы, особенно beauty-box'ы. Но в них не всегда уделено достаточно внимания лакам (на мой взгляд, это большое упущение). 

Но наконец-то и на улицу лакоманьяков пришел праздник! Появился первый в России и СНГ ЛАКОВЫЙ КОРОБОЧНЫЙ СЕРВИС! Урааа, товарищи лакоманьки, урааааа! *хлопая в ладоши* 

Знакомьтесь: "ЛАКОРОБКА".


Создательница данного сервиса - Аня Малинина - сама является лакоманьяком и нейл-блоггером, поэтому не стоит переживать за наполнение коробки-сюрприза: там будут всегда актуальные цвета, текстуры, и только самые известные и любимые марки лаков.

Каждый месяц вниманию лакоманьяков предоставляются 2 коробочки: большая (в ней находятся 4 лака + небольшой сюрприз) и маленькая (3 лака + сюрприз). И первая, и вторая лаковые коробки посвящены определенным темам. На сайте можно ознакомиться с предстоящими темами, а также посмотреть цвета лаков, которые попадут в коробочку. Для этого Аня создает красивые коллажи, содержащие цветовую палитру.

Чтобы получить ЛАКОРОБКУ следующего месяца, необходимо оформить заказ до 25 числа текущего месяца.

Я получила на обзор большую сентябрьскую ЛАКОРОБКУ под названием "Урожай витаминов".

Судя по созданному Аней коллажу, меня там ожидали: глубокий насыщенный сливовый цвет, цвет душистых антоновских яблок, насыщенный малиновый оттенок и цвет свежей зелени, только-только сорванной с грядки.

В общем это должен был быть настоящий витаминный взрыв! :)


И вот настал день "Х"...

Ко мне приехал мой лаковый сюрприз.

Когда я открыла коробочку, там меня ждали лаки, полностью соответствующие заявленной палитре, что меня искренне порадовало.


Состав ЛАКОРОБКИ "Урожай витаминов":
  • NFU.Oh JS34
  • ORLY "Rock-on-red"
  • China Glaze "Be more pacific"
  • ANNY "Stiletto lady"
В качестве сюрприза была апельсиновая палочка.

Очень понравилось вот это послание от Ани внутри коробки. В нем указан перечень лаков и небольшой обзор каждого из них профессионым взглядом лакоманьяка.


А вот так выглядит коробочка внутри. До моего безжалостного вскрытия каждый лак был упакован в толстый слой "пупырки", что помогло лакам доехать ко мне в целости и сохранности.


Чуть подробнее расскажу о каждом лаке.

Первым я "выгуляла" - China Glaze "Be more pacific".


Он представляет из себя светло-зеленый крем с желтым подтоном. Такой оттенок и правда напоминает цвет осенних яблок :)

Я была практически уверена, что такой пастельный лак будет очень капризным в нанесении, но ошиблась. Мне удалось с легкостью его уложить в 2 слоя. Покрытие при этом получилось плотным и равномерным.

Финиш оказался для меня недостаточно глянцевым, поэтому я покрыла его слоем топа.


Второй лак, который я пустила в дело, - ANNY "Stiletto lady". Он меня безумно порадовал как своим цветом, так и своими ТТХ.


Мне было достаточно одного плотного слоя для идеального покрытия. Лак оказался в меру жидким по консистенции, не затекал на кожу, но при этом отлично самовыравнивался на ногтях.

Цвет у лака насыщенно-сливовый, с каплей малинового подтона, который становится заметен на солнце. На ногтях ANNY выглядит немного темнее, чем во флаконе.

Глянец у лака потрясающий! Я даже не стала его покрывать топом. Высох он практически моментально.


Третий лак из "ЛАКОРОБКИ" - NFU.Oh JS34.

Это единственный представитель не кремовой текстуры из всей коробки.

NFU.Oh JS34 - это ярко-зеленый сиропчик, так напоминающий своим цветом свежую зелень.


Для более-менее плотного покрытия (чтобы свободный край не так сильно просвечивал) мне понадобилось 4 тонких слоя.

В целом лак очень покладист, наносится аккуратно и равномерно, не затекает на кутикулу и боковые валики. Но я не являюсь любителем желейных текстур, поэтому осталась к нему холодна. А вот поклонниц таких воздушных лаков NFU.Oh JS34 приведет в полный восторг!


И последний лак по порядку, но не по значению - ORLY "Rock-on-red".

Он представляет собой ярко-малиновый, хорошо пигментированный крем. Это лак-однослойник! При первом же наненсении, покрытие выглядит плотно и насыщенно, проплешин и полос не наблюдалось. Покрытие имеет отличный глянец. Я не стала наносить топовое покрытие, когда делала свотчи.


ORLY наносится легко, никуда не затекает, высыхает довольно быстро. При удалении лак не пачкает кожу вокруг ногтя, несмотря на высокую пигментированность.


Закончу свой обзор, поделившись с вами общими впечатлениями от сервиса "ЛАКОРОБКА".

Такие лаковые коробочки - это отличная возможность:

  • расширить палитру имеющихся лаков, 
  • познакомиться с новыми брендами, 
  • сделать подарок-сюрприз, например, подруге, увлекающейся лаками. 

Также можно направить на сайт данного сервиса, например, своего мужа, брата, друзей и тд и тп (не разбирающихся в лаках), чтобы облегчить им выбор подарка.

Тем более сейчас на сайте есть отличная услуга "Индивидуальная Лакоробка", благодаря которой может быть создана персональная коробочка на любой вкус.

Наполнением своей "ЛАКОРОБКИ" в целом я осталась довольна. Все лаки имеют отличные ТТХ. Цвета соответствует заявленной палитре на 100%!

Жаль только, что в качестве сюрприза мне досталась палочка, а не какая-нибудь мелочь для дизайна. Уж больно я люблю всякие слайдеры и клепки... :) Но это незначительный минус по сравнению с полученными эмоциями!

Искренне желаю Ане процветания и развития ее лакоробочного детища! :*


***
Подробно узнать о коробочном сервисе и заказать "ЛАКОРОБКУ" можно на http://www.lakorobka.com/

12 комментариев:

  1. надо было включить фантазию и сделать палочкой крапинки на ногтях-клубничках. или драй марбл из зеленых) не все же одни слайдеры класть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для таких целей у меня есть целый набор дотсов, так что лучше палочку я приберегу для ее прямого назначения :)

      Удалить
  2. ой как круто! и Аня чудесная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочка крутая! :) Ты теперь у нас всех-всех блогеров знаешь ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, Настя, согласна! Мне очень понравилось, что лаки отлично соответствуют заявленной тематике

      Удалить
  4. Ответы
    1. Марина, он и правда шикарный!!! ТТХ идеальные!!!

      Удалить
  5. Хороший обзор, Женечка! Палочка- я поржал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :* Ну, начинающий лакоманьяк, у которого нет специальных приспособлений для дизайна, наверное, порадуется апельсиновой палочке.

      Удалить
  6. Wonderful post, love it! :)
    I invite you to my blog, maybe follow for follow? :)

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    Irina

    ОтветитьУдалить
  7. привет! помогите советом, ищу где можно купить сухожаровой шкаф гп-10 купить, стол массажный своими руками и ванночка для горячего маникюра? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить