четверг, 6 августа 2015 г.

NUBAR "Indigo Ocean" N196

Давно в блоге не было синих лаков... А ведь они - мои любимчики! 
В связи с этим: прошу любить и жаловать - NUBAR "Indigo Ocean" N196.

Лак абсолютно оправдывает свое название - Indigo.

Цвет NUBAR - насыщенный синий с легчайшим фиолетовым подтоном.


По текстуре лак представляет собой металлик. Наносить его лучше в два тонких слоя.

Первый слой получается прозрачным, с большим количеством полос и проплешин. А вот второе нанесение делает покрытие очень плотным и равномерным.


NUBAR "Indigo Ocean" N196 очень жидкий. Наносить его стоит аккуратно, набирая кистью умеренное количество лака, иначе есть вероятность испачкать кожу вокруг ногтя.


Кисть у лака стандартная - тонкая, длинная, упругая, с круглым сечением. Такой кистью мне очень удобно рисовать линию у кутикулы.


Сохнет лак моментально, не требует использования дополнительной сушки, поэтому я не стала его ничем покрывать.

Без топового покрытия лак на моих ногтях продержался без сколов 2 дня, что для металлика - довольно много. Уверена: если бы я использовала топ, жизнь маникюру можно было бы продлить вдвое.



***
Лак NUBAR
любезно предоставлены на обзор интернет-магазином "Lalak".
Приобрести его можно здесь

4 комментария: